Ремонт двигателя в Мурманске
Среди всех механизмов, деталей и агрегатов автомобиля двигатель – это, пожалуй, самый важный и сложный. Поддержание его в рабочем и исправном состоянии гарантирует отсутствие проблем с автомобилем; поскольку, двигатель – это сердце машины, а для любого организма сердце – важнейший орган.
Как работает автомобильный двигатель? Несмотря на чрезвычайно сложное строение, принцип работы двигателя весьма прост. Топливо транспортируется из бензобака транспортируется в камеру сгорания через форсунки, обогащается воздухом. Искрой от свечи зажигания воздушно-топливная смесь воспламеняется и происходит небольшой взрыв. Образовавшийся газ толкают поршень вниз, заставляя тем самым его передать свое поступательное движение коленчатому валу. Тот передает, в свою очередь, вращательное движение на трансмиссию. Далее система шестерен передает движение на колеса.
Необязательно знать досконально все бесчисленные детали двигателя, нужно знать хотя бы основные его части.
- Блок цилиндров – называется также корпусом или рамой двигателя. Внутри этого блока установлена система каналов для поступления масла и тосола. Он служит основой для навесных деталей: картер, головка блока цилиндров и т.д.
- Поршень –металлический пустотелый стакан. Верхняя часть поршней (т.н. юбка) имеет особые канавки для поршневых колец
- Поршневые кольца. Верхние кольца – компрессионные обеспечивают высокую степень сжатия воздушно-топливной смеси (компрессию). Нижние кольца – маслосъемные. Они выполняют две задачи: герметизируют камеры сгорания и служат уплотнителями для того, чтобы моторное масло не попало в камеру сгорания
- Кривошипно-шатунный механизм. Он передает возвратно-поступательную энергию движущегося поршня на коленчатый вал
Проблемы с двигателем
Учитывая то, что детали двигателя эксплуатируются в условиях больших нагрузок, не удивительно, что может потребоваться ремонт двигателя. Вот основные факторы риска для двигателя:
- Загрязнение. Двигатель загрязняется продуктами горения топлива, также остатками несгоревшего. Также засоряет его масло, грязь, тосол и многое другое. Нужно поддерживать чистоту двигателя, периодически выполнять его мойку самостоятельно или ездить на автомойку
- Нагрев. Двигатель греется до температуры 80-100 градусов по Цельсию. Естественно, чем сильнее нагрев, тем хуже. Перегрев может случаться из-за нехватки тосола в системе или из-за низкого его качества, и за этим нужно следить. Контролировать его температуру (и многие другие показатели) можно довольно просто: купить в любом автомобильном магазине специальный электронный датчик
- Естественный износ. Рано или поздно, к сожалению, различные детали двигателя могут прийти в негодность сами по себе.
Ремонт двигателя
Ремонт ДВС – это трудоемкое и длительное занятие, которое нужно доверять специалистам. Ели вы ищете недорогостоящий и профессиональный ремонт двигателя в Мурманске, то считайте, что нашли. СТО «Автосервис-Профи» осуществляет качественный ремонт любых двигателей по самой приятной цене в городе. Не тяните до более крупных проблем – сразу же приезжайте к нам!