Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Плюсы и минусы занижения подвески

Такое явление, как заниженные машины довольно часто наблюдается на дорогах города. Во время соревнований спортивных скоростных автомобилей на ровных треках такими машинами являются практически все без исключения. С чем связана такая процедура, как занижение дорожного просвета, зачем она делается?

Ответ прост: машина с низким дорожным просветом имеет гораздо лучшую управляемость на высокой скорости, аэродинамичность, устойчивость в поворотах, потому что снижается центр тяжести кузова. Именно поэтому любители скорости предпочитают такую подвеску. Еще один фактор — машины с такой подвеской выглядят по-спортивному, мощно, внушительно. Но важный отрицательный момент здесь в том, что такую подвеску стоит использовать только для движения по хорошим, качественным дорогам, потому что при наезде на крупную неровность высокий шанс повредить подвеску. Или просто будет крайне неприятное ощущение от тряски кузова, потому что подвеска с пониженным клиренсом намного жестче обычной. Но бывают разные способы понизить дорожный просвет, какие-то проще, другие — дороже, но удобнее в результате. Расскажем об этих способах.

Многие автомобилисты, желающие понизить подвеску, не хотят тратить деньги и делают все простым «кустарным» методом — самостоятельно укорачивают пружины. Пружины просто извлекаются, срезаются ножовкой или болгаркой и устанавливаются на место. Часть желающих делают это не сами, а доверяют работникам автосервиса, которые сразу же делают на машине развал-схождение. Этот способ хоть простой, быстрый и недорого, но при нем сильно возрастает жесткость подвески и ухудшается крепление пружины. Особенно если срезать большее количество витков с пружины, чем два-три, больше не рекомендуется. Всю эту процедуру можно выполнить и самостоятельно или с помощником, однако, сделать все нужно аккуратно и качественно, чтобы потом не возникало проблем с подвеской.

Следующий способ намного более предпочтительный, чем первый. Можно приобрести и поставить специальные укороченные пружины. Они имеют различную длину, оптимально рассчитанную жесткость. Они подходят к любым амортизаторам. Но можно к ним в комплекте докупить еще и специальные стойки. Они надежно крепятся к элементам подвески, обеспечивают достаточную амортизацию, но в любом случае жесткость подвески будет повышенная по сравнению с обычными амортизаторами. Еще один минус, относящийся и к первому способу, и к этому — высоту таких пружин нельзя отрегулировать. Если вы захотите сделать тот дорожный просвет, который был у вас ранее, вам придется ставить старые пружины или покупать новые.

Намного более оптимальный способ — это койловеры, пружины, у которых можно отрегулировать высоту и жесткость, покрутив несколько винтов и выбрав одно из большого количества положений регулировки. Эти пружины пользуются большим спросом у любителей заниженной подвески настолько, что их изготавливают даже своими силами, но этого делать тоже не следует. К ним в комплекте докупаются различные детали, приспособления для того, чтобы сделать работу подвески максимально комфортной для водителя. В любой момент вы можете выставить такую жесткость и высоту подвески, какая вам нужна в зависимости от того, по какой дороге вы собираетесь ехать.

Следующий способ — изысканный и дорогостоящий. Позволить себе им воспользоваться могут лишь весьма обеспеченные любители скорости, потому что стоимость его доходит до нескольких сотен тысяч рублей. Это пневматическая подвеска, в ней пружины заменяются пневматическими подушками, напоенными сжатым воздухом. Кроме того, к ней подключено множество устройств, одно из которых находится в салоне. И нажав на насколько кнопок на этом устройстве вы ставите такую жесткость подвески и высоту клиренса, которая вам требуется — не нужно выходить из машины, что-то крутить. Кроме того, параметры эти могут регулироваться автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля — это высшая степень комфорта и безопасности. Можно поставить такую подвеску отдельно, но часть машин оснащается ею еще на заводе-изготовителе.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним