Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Неисправности подвески — ищем сами

Что делать, если начались проблемы с подвеской вашего автомобиля? Кто-то начинает искать проблему самостоятельно, кто-то сразу едет в автосервис. Однако ехать в автосервис сразу же может оказаться напрасной затеей, потому что проблема может быть совершенно не в подвеске. Гораздо предпочтительнее научиться самому определять, где конкретно неисправность, чтобы хотя бы знать, чем заняться в первую очередь. И для этого есть много полезных методик и способов.

Что вы можете сделать прежде всего — прямо не выходя из салона машины. Прямо на ходу можно заметить наличие нескольких проблем:

Ход подвески становится жестким при износе пружин. Если сильно проваливается и подпрыгивает кузов на неровностях — износ амортизаторов. И то и другое можно без особого труда заменить даже самостоятельно. Если появился люфт руля или уклон с ровной траектории, то дело может быть в наконечниках рулевой тяги, связывающих подвеску с рулевым управлением. Это уже более серьезная проблема, которую нужно устранять как можно скорее. Вибрации кузова, плохая управляемость, могут означать наличие проблем с шаровыми опорами, что тоже довольно серьезно.

Что касается разных звуков, то они могут возникать в различных частях автомобиля помимо подвески. Они даже могут быть последствием вовсе не поломки, а ослабленного крепления какой-нибудь детали. Нужно постараться определить местонахождение источника звука, засечь, в какой момент они начинаются, при каком маневре и скорости. Это поможет точнее понять, в чем проблема (или не проблема).

Осмотреть автомобиль со стороны — тоже полезно. Нужно только поставить его на ровную площадку не под уклоном. Заметили проседающий или задранный бок — есть проблема. Снизился дорожный просвет — нужно менять пружины или амортизаторы. Если задрано какое-то колесо — стоит посмотреть соответствующую шаровую опору или рычаг подвески. Раскачайте машину в разные стороны, чтобы проверить работоспособность амортизаторов. Посмотрите на положение клиренса машины, когда она нагружена — если сильно проседает, то дело в пружинах или опять же в амортизаторах. Можно посмотреть со стороны на поведение колес, когда машина движется, для этого вам нужен помощник. Колесо должно идти ровно, не отклоняясь по вертикали или горизонтали.

При обнаружении какой-либо проблемы, неисправности, неполадки вам стоит заглянуть под автомобиль, осмотреть подвеску в приближении. Лучше всего — из смотровой ямы, под эстакадой. Можно и по-старинке, лежа на коврике. Стоит сначала убрать грязь, которая может вам помешать разглядеть некоторые проблемы. Первым делом вы увидите крупные повреждения, трещины, подтеки жидкостей, лопнувшие пластиковые и резиновые детали. Все это нужно менять, ремонтировать, восстанавливать, даже если это просто лопнувший пыльник, иначе одна проблема потянет за собой новые, и стоимость ремонта будет расти, как снежный ком. Забившуюся грязь тоже следует вычищать, она вредит механизмам. Привлеките помощника, пусть он пошевелит колеса, покрутит руль, сами тоже постарайтесь пошевелить и пощупать все детали, таким образом можно увидеть или услышать те проблемы, что было не видно и не слышно.

Если вы нашил проблему, решайте ее любым способом: сами, с помощником, в сервисе ремонта подвески — главное, сделать это поскорее, иначе вы рискуете не только автомобилем, но и собственной безопасностью и безопасностью пассажиров.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним